На Госуслугах стала доступна отправка заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в данных ЕГРН.
В данный момент отправить заявление об исправлении технической ошибки можно с использованием приложения «Госключ». Следующий шаг - предоставление услуги для обладателей усиленной электронной квалифицированной подписи, выданной иными удостоверяющими центрами.
Что такое техническая ошибка в ЕГРН? Это может быть опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане здания указана одна площадь, а в реестре – другая. В таком случае заявители могут обратиться за услугой «Исправление технической ошибки».
Как получить услугу в настоящий момент?
1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг, выберите услугу «Исправление ошибок в ЕГРН».
2. Укажите, в каких сведениях вы хотите исправить техническую ошибку (о праве, в описании объекта и др.).
3. Проверьте ваши личные данные (паспорт, телефон, адрес, телефон) и подтвердите ИНН.
4. Выберите объект недвижимости или укажите его кадастровый номер, если данные не появились автоматически.
5.Укажите, какие сведения нужно исправить.
6. Подпишите заявление с помощью мобильного приложения «Госключ».
После подписания в Госключе заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 дней. Если после проверки ошибка подтверждается, то ведомство внесет изменения в ЕГРН.